http://www.bestcamps.com.ua/


ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С НАМИ (более 130 000 предложений)

четверг, 31 марта 2016 г.

Детский лагерь - лето 2016


Бизнес-лагерь 2016
Для детей и тинейджеров 6-16 лет
В Одессе, на самом берегу черного моря, 1-я линия

Сенсация!!!
Новый формат в 2016 году!
«мир профессий» по макаренко!

Оздоравливайся + работай + веселись + зарабатывай!

В программе: изучение, «примерка» и освоение разных профессий, а также развлечения, деловые игры, спортивные игры и состязания, обучение виндсерфингу, дискотеки!

Дети получают «зарплату»!!!

Родители платят, а ребенок привозит деньги обратно!

Дети освоят профессии: управляющий, повар, помощник повара, официант, бармен, аниматор, спортивный инструктор, плотник, столяр, маляр, швея, дизайнер, горничная, художник, учитель, продавец, садовник, дворник, др.



1 смена = 1 неделя (заезды с 30.05.2016)

ДНЕВНОЙ ЛАГЕРЬ:

250€ «все включено» (все обучающие модули и мастер-классы по профессиям - высокопрофессиональные педагоги, 3-х разовое питание, фирменная экипировка и канцтовары, бизнес-игры, все развлекательные мероприятия, воспитатели, спортивные тренеры, охрана круглосуточно, праздники и подарки, видео и фото протокол).

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ:

300€ «все включено»
с 5-разовым питанием и ночевкой в 2х-местных номерах «стандарт» с видом на море или сад.

ЗАРАБАТЫВАЙ СЕБЕ НА ЛАГЕРЬ САМ!  
Зарплаты от 60 до 400 грн/день!!!

ЗАКАЗ ПУТЕВОК: +38-093-303-00-99

ПРИЗ «ODESSA BEST CAMPS» (ЕБРБ)
(ЛУЧШИЙ ЛАГЕРЬ ОДЕССЫ) – 2012, 2013, 2014, 2015!


6 комментариев:

  1. Truly Awesome post ! It is really very interesting and informative. Thanks for posting this.
    International tour

    ОтветитьУдалить
  2. Реомендую лагерь Бригантина в Скадовске https://elitatour.com.ua/catalog/lager-brigantina-skadovsk/ на черном море

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

АВИА БИЛЕТЫ

Новости сайтов партнеров